В августовских номерах «Киришского факела» №32 и №34 были опубликованы письма наших читателей о том, какие трудности они испытывают при передаче показаний счетчиков горячей и холодной воды. И вот пришло еще одно послание на эту тему.
Чтобы передать показания счетчиков, я три дня звонила в «Жилищное хозяйство» по телефонам 348-27 и 547-31, но не дозвонилась. Пришлось 22 августа вызвать такси, чтобы приехать на Пионерскую, 3а. Я инвалид, мне 81 год, без сопровождения боюсь далеко ходить. Падаю и разбиваюсь. Постоянно возить показания счетчиков на Пионерскую я не могу, интернетом не пользуюсь. И как же нам, старикам, быть – ездить по городу в поисках ящика, чтобы опустить квитанции? Ведь я такая не одна.
Л.Федорова.
От редакции. Мы попросили прокомментировать эту ситуацию директора «Жилищного хозяйства» Юлию Иванову. Она объяснила, что сложности с дозвоном возникли после введения Единым информационно-расчетным центром новой компьютерной программы. Одна из особенностей этой программы – автоматическое удаление абонентов, у которых закончился срок поверки приборов учета воды. И, когда такие жители пытались передать данные своих счетчиков, контролеры не находили их в списках. В процессе выяснений телефонный разговор затягивался порой на 10-15 минут, и другие киришане в это время не могли дозвониться. Сейчас, по словам директора «ЖХ», с этим вопросом разобрались, все решают в рабочем порядке, дозвониться стало легче. Юлия Викторовна заверила, что на предприятии по-прежнему будут принимать данные по телефону у тех, кому это удобно. Молодежь предпочитает передавать показания через интернет, а кто-то пользуется специальными ящиками в ЖЭУ. Кстати, сейчас «Жилищное хозяйство» ведет переговоры с почтой, чтобы установить ящики для показаний счетчиков в почтовых отделениях по адресам: бул.Молодежный, 2, пр.Ленина, 41, ул.Строителей, 10. Если у киришан есть еще какие-то предложения, руководство «Жилищного хозяйства» готово к ним прислушаться.