Сегодня: 14 октября 2019
Официальные Документы Фоторепортажи Телефонный справочник Расписание движения RSS Архив новостей

Новости

О печальном опыте вызова такси

Наш читатель направил в редакцию письмо, в котором он рассказал о том, как обратился в службу такси. 

Мы с женой 23 марта делали покупки в гипермаркете «Магнит» на пр.Героев. Нагрузив тяжелые сумки, решили вызвать такси. Сразу вспомнился номер, который я когда-то видел и слышал в рекламе местных СМИ. Диспетчер вежливо ответил, что через 5-6 минут машина подъедет. Мы с женой вышли из магазина. Подъехало такси со знакомыми цифрами, но вдруг в него сел какой-то другой пассажир, а нам указали на другую машину без опознавательных признаков. Смс-сообщение с указанием номера и марки авто мне отправлено не было, поэтому какая должна приехать машина, я знать не мог. Однако мы все же сели и поехали, поскольку на улице было холодно, и мы не хотели мерзнуть.

Затем и вовсе произошло ЧП. На перекрестке пр.Героев и ул.Энергетиков наша машина врезалась в другую, а та ударилась о столб и сильно повредилась. Пока водитель вызывал скорую помощь и госавтоинспекторов, мы вышли из машины, позвонили диспетчеру и сообщили, что попали в аварию и попросили прислать нам другую машину. Девушка, узнав номер автомобиля, сказала: «Ах, этот…». И добавила: «Ждите, машина подъедет». Мы долго ждали, замерзли. В это время мимо нас пронеслось несколько машин этой службы такси, но ни одна из них не остановилась. Потеряв всякое терпение, я позвонил в очередной раз и высказал все, что о них думал.

Так мы, замерзшие, пошли пешком. Жена – инвалид II группы, после инсульта, парализована правая сторона, идти может только держась за меня, причем недолго. Я инвалид III группы, вместо правой руки – протез. Везде гололед, скользко, боимся упасть. В нашем возрасте это несложно, ведь мне 80 лет, жене – 71. Непрофессионализм и безразличие людей, которые работают в службе такси, меня просто поразили. На хорошую рекламу они потратились, а о качестве оказания услуг не позаботились. И даже не поинтересовались тем, где мы и что с нами после аварии.

Глеб Петров.

От редакции.

Как пояснили в прокуратуре, по вопросам ненадлежащего качества оказания услуг заявителю рекомендуется письменно обратиться с претензией в фирму, в которой  оказали такие услуги. Если же там не захотят идти навстречу, то следующей инстанцией должно стать управление защиты прав потребителей. Именно этот орган является основным местом рассмотрения подобных жалоб, он расположен по адресу ул.Советская, д.6. В ответ на любое заявление со стороны получателя услуги Роспотребнадзор должен начать проверку, по итогам которой применить меры для взыскания штрафов за возмещение морального или иного ущерба. Если же здоровью человека нанесен серьезный вред или Роспотребнадзор рассмотрел обращение ненадлежащим образом, в этом случае жалобу готова рассмотреть прокуратура.

Добавить комментарий

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Заголовок:
Сообщение:
Вверх